8 (921) 903-04-03

Круглосуточно (Без выходных)

Лечение геморроя

Специалисты Отдела абдоминальной онкологии проводят эффективную терапию проктологических заболеваний. Для лечения геморроя применяются современные эффективные методы. Они подбираются в зависимости от формы и стадии развития заболевания. С ценами знакомьтесь в прайсе клиники.

Подходы к лечению геморроя

Консервативная терапия не в силах полностью избавить человека от заболевания. Ее основными целями являются снижение частоты, тяжести и продолжительности обострений. Консервативные методы применимы на ранних стадиях патологии, а также в период острого течения болезни.

Щадящие малоинвазивные методы лечения геморроя характеризуются непосредственным воздействием на геморроидальные узлы. Применяются различные физические и химические способы воздействия:

Геморроидэктомия для лечения геморроя

Это операция, направленная на удаление геморроидальных узлов, которая позволяет полностью решить проблему и избавиться от всех симптомов заболевания. Геморроидэктомия показана при выпадающих невправляющихся узлах, когда амбулаторные терапевтические мероприятия не приносят результата или являются невозможными.

Во время операции удаляются участки, которые являются источником кровотечения. Для комфорта пациента вмешательство проводят при спинальной анестезии с седацией.

Подготовка к хирургическому лечению геморроя не нужна. Достаточно накануне вечером и в день операции сделать очистительную клизму. Вмешательство проводят натощак, перед ним нельзя есть и пить.

Восстановление занимает 2–3 недели. Период нетрудоспособности длится около 7–10 дней. Уже на вторые сутки пациент может быть переведен на амбулаторный режим долечивания в клинике.

Записывайтесь на консультацию и уточняйте возможность и стоимость лечения геморроя в Отделе абдоминальной онкологии в СПБ по телефону +7 (921) 903-04-03.