8 (921) 903-04-03

Круглосуточно (Без выходных)

Хирургические методы лечения раковых заболеваний

Записаться на консультацию 8 (921) 903-04-03 круглосуточно

Существующие способы терапии онкологических патологий делятся на симптоматические, паллиативные, радикальные. Симптоматическое лечение направлено на улучшение качества жизни больного и ликвидацию осложнений. Паллиативная терапия предусматривает частичное удаление ракового образования, что в дальнейшем может улучшить показатели других способов лечения, либо поможет остановить рост опухоли и предотвратить фатальные осложнения.

Радикальная терапия — это операции по полному удалению пораженного органа, целью которых является полная ремиссия. Хирургическая активность в диагностике и терапии онкопатологий в нашей стране составляет 72%. При этом рак желудка и меланома оперируются в 98% случаев, рак прямой кишки и молочной железы — в 95% ситуаций.

Показаниями к хирургическому лечению является:

Полное удаление образования в пределах здоровых тканей вместе с региональными лимфоузлами — радикальная хирургическая терапия онкопатологий. Она осуществляется с обязательным гистологическим контролем, изоляцией раны от проникновения раковых клеток и предупреждением их гематогенного пути распространения. Операции выполняют с условием максимального сохранения функций здоровых органов и тканей.

Паллиативная хирургия не ставит своей целью полное излечение пациента. Она направлена на обеспечение его комфорта путем снижения или устранения болевых ощущений, которые вызывает влияние опухоли на пораженный орган или рядом расположенные органы. Паллиативные вмешательства выполняют при нерезектабельности опухоли, обычно они носят вынужденный характер и осуществляются по жизненным показаниям.

Физические методы хирургического лечения включают различные способы аппаратной терапии:

Обязательным условием оперативных вмешательств при раковых патологиях является следование принципам онкологического радикализма. Они предполагают учет биологических особенностей распространения опухоли в пределах здорового органа, вероятность перехода на соседствующие органы и ткани, а также способность метастазирования в региональные лимфатические узлы.

Преимущества нашей клиники