8 (921) 903-04-03

Круглосуточно (Без выходных)

Лечение рака прямой кишки

Записаться на консультацию 8 (921) 903-04-03 круглосуточно

Отдел абдоминальной онкологии оказывает хирургическую помощь онкобольным. Лечение рака прямой кишки проводится по новейшим методам с применением современного оборудования. Операции выполняются на условиях максимального сохранения функций здоровых органов и тканей.

рак прямой кишки

Для злокачественных процессов в правом отделе толстой кишки характерны:

Благодаря большому просвету данная группа опухолей редко вызывает нарушение проходимости кишечника.

Рак левого отдела толстой кишки сопровождается:

Симптомом рака прямой кишки, кроме прочего, является наличие ложных позывов к дефекации.

Основные принципы лечения рака прямой кишки

лечение рака прямой кишки

Тактика терапии онкозаболевания определяется распространенностью опухолевого процесса и его локализацией (близостью к анальному сфинктеру).

Для лечения операбельного рака прямой кишки используется комбинированная терапия: лучевая терапия, химиотерапия, оперативное вмешательство, таргетная терапия.

В случае неоперабельных опухолей применяется паллиативная терапия. Она направлена на облегчение состояния больного и спасение его жизни.

Для лечения пациентов с опухолями толстой кишки проводится удаление ракового образования вместе с близлежащими тканями и лимфоузлами. Если онкологический процесс является обширным, то помимо иссечения новообразования и метастаз частично удаляют соседние пораженные органы.

Хирургическое лечение рака прямой кишки

Хирурги Отдела абдоминальной онкологии следуют принципу онкологического радикализма. Врачи учитывают биологические особенности распространенности новообразования в пределах здорового органа, вероятность перехода на соседние органы и метастазирования в региональные лимфоузлы.

При лечении рака прямой кишки могут проводиться такие виды операций:

Вмешательства осуществляются с обязательным гистологическим контролем. Во время операции обеспечивается тщательная изоляция раны от проникновения опухолевых клеток и для предупреждения их распространения гематогенным путем по организму.

Записывайтесь на консультацию в Отдел абдоминальной онкологии в СПБ по телефону +7 (921) 903-04-03.