8 (921) 903-04-03

Круглосуточно (Без выходных)

Научные работы сотрудников клиники

1. Техника установки и использования перитонеальных портов
  2. Пути повышения радикальности неотложных оперативных вмешательств у больных раком левого фланка ободочной кишки, осложнённого непроходимостью
  3. Результаты применения нервосохраняющих операций в хирургии осложненного рака прямой кишки
  4. Экспериментальное обоснование адъювантного режима внутрибрюшинной химиогипертермической перфузии в лечении больных осложненным колоректальным раком
  5. Клиническая апробация экстренной адъювантной внутрибрюшинной химиогипертермической перфузии при осложненном колоректальном раке
  6. Динамика уровня эндогенной интоксикации у больных колоректальным раком, осложненным перитонитом
  7. Нутриционная поддержка больных колоректальным раком, осложненным перифокальным инфильтратом и абсцессом
  8. Изменения миоэлектрической активности желудочно-кишечного тракта у больных колоректальным раком, осложненным перифокальным инфильтратом и абсцессом
  9. Этапное хирургическое лечение больного с осложнённым местно-распространённым раком сигмовидной кишки
  10. Метастазирование в регионарные лимфатические узлы – одна из важнейших причин местных рецидивов при раке прямой кишки
  11. Индивидуальные особенности кровоснабжения как прогностический фактор латерального метастазирования при раке прямой кишки
  12. Неотложная онкология — пути решения проблемы
  13. Prognostic factors of lateral node metastasis in patientswith rectal cancer
  14. Нарушения микробиоценоза кишечника у больных колоректальным раком и способы их коррекции
  15. Периоперационные изменения кишечного микробиоценоза у больных раком толстой кишки
  16. ПРИМЕНЕНИЕ ФЕКАЛЬНОЙ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ НЕКЛОСТРИДИАЛЬНОГО АНТИБИОТИК-АССОЦИИРОВАННОГО КОЛИТА (клинический случай)