8 (921) 903-04-03

Круглосуточно (Без выходных)

Полипэктомия

Полипы представляют собой разрастание клеток слизистой оболочки. Полипэктомия — это процедура их удаления. Образования, которых не должно быть, имеют высокий риск малигнизации, то есть озлокачествления.

Полипэктомия производится при ретророманоскопии и колоноскопии с помощью эндоскопических хирургических инструментов. Цена удаления полипа зависит от того, какие инструменты используются при полипэктомии. В большинстве случаев операция производится при диагностической манипуляции, извлеченная ткань направляется на гистологическое исследование. При рецидивирующем полипозе толстого кишечника производится ежегодное удаление полипов с обязательным гистологическим исследованием, стоимость которого включается в проведение манипуляции. Если обнаруживается раковое перерождение доброкачественной опухоли, проводится радикальное хирургическое лечение.

Как проводится полипэктомия?

Удаление полипов производится при эндоскопическом обследовании. Полипэктомия относится к малоинвазивным вмешательствам и производится с помощью специального манипулятора следующими методами:

Использование металлической петли при полипэктомии применяется в редких случаях, когда ножка полипа настолько тонкая, что отсутствует риск кровотечения.

Коагуляционную петлю набрасывают на полип, пережимая ножку. После этого к металлической петле подается электрический ток для коагуляции. Так производится профилактика кровотечения при полипэктомии. Затем аппарат переключают на режим резки. Этим методом удаляют небольшие образования (до 5 миллиметров). Полипы на широкой ножке, а также образования размером больше 5 миллиметров удаляют с помощью биопсийных щипцов, на кончики которых также подается электрический ток.

Сделать полипэктомию можно по приемлемой цене в отделе абдоминальной онкологии при НИИ хирургии и неотложной медицины ПСПбГМУ имени академика И. П. Павлова. Результаты исследования пациенты получают в тот же день, при необходимости им оказывается дальнейшая медицинская помощь.