8 (921) 903-04-03

Круглосуточно (Без выходных)

Полезные статьи

Лечение опухоли толстого кишечника

В отделении абдоминальной онкологии ПСПбГМУ им. И.П. Павлова работают врачи с большим стажем. Они проводят лечение опухолей толстого кишечника на самом современном уровне. Собственная лаборатория, операционная, отделение химиотерапии и лучевой терапии позволяют оказывать помощь онкобольным своевременно и в полном объеме.

Как снизить риск развития рака молочной железы

Молочная железа представляет собой гормонально зависимый орган. Следовательно, развитие злокачественной опухоли определяется нарушением баланса половых гормонов. Чтобы избежать развития рака молочной железы либо свести риск развития рака к минимуму, необходимо исключить все вредные факторы, которые приводят к гормональным нарушениям.

Основные ошибки в лечении рака поджелудочной железы

Железа называется поджелудочной, потому что в положении человека лежа она находится под желудком. В положении стоя – за желудком. Анатомические особенности расположения органа дополняются тем, что поджелудочная железа располагается за брюшиной. Брюшина представляет собой соединительнотканную пленку, которая охватывает органы брюшной полости. Находясь в едином пространстве, органы имеют достаточную степень подвижности. Поджелудочная железа с места анатомической локализации не смещается, так как связи с органами, покрытыми брюшиной, не имеет.

Когда пациенту необходима госпитализация

Под госпитализацией подразумевается организация круглосуточного наблюдения за пациентом. Стационарная медицинская помощь в сравнении с амбулаторной имеет гораздо больше возможностей. Направление в стационар выписывает врач после осмотра и консультации. Но для того, чтобы попасть на прием к онкологу, необходимо знать признаки заболевания или ухудшения состояния после пройденного лечения.

Питание при заболевании раком кишечника

С целью улучшения состояния больных в медицине разработано множество специальных диет. Для каждого заболевания существуют определенные ограничения в рационе. Например, диета при сахарном диабете II типа во многих случаях гарантирует отсутствие прогрессирования болезни.

Причины появления грыжи живота

Передняя брюшная стенка представляет собой мышечный корсет, защищающий внутренние органы и удерживающий их на своих анатомических местах. При ослаблении мышечных волокон может произойти их продольное расхождение или локальный разрыв. Это и есть грыжа живота, или брюшная грыжа.

Симптомы заболевания рака желудка

Ранние симптомы рака желудка настолько невыразительны, что лечение при их проявлении начинается чрезвычайно редко и, как правило, не соответствующее заболеванию. Ведь похожие проявления имеют большинство болезней желудочно-кишечного тракта, а выявить по ним опухоль достаточно трудно. Но наиболее вероятные признаки рака желудка выделить можно.

Причины развития рака толстой кишки

Точные причины образования онкологических заболеваний толстой кишки не выяснены, но существуют факторы, провоцирующие образование раковых клеток.

Симптомы рака кишечника

Рак кишечника имеет следующие формы:

Советы, которые помогут снизить риск развития рака желудка

Соблюдение простых советов помогает заметно снизить риск образования раковых клеток в желудке:

Каким образом в организме появляются раковые клетки?

Образование рака – это не мгновенный процесс. В современной медицине раковые опухоли расцениваются как разлад системы регуляции функционирования клетки, причиной которой является зарождающаяся мутация. Для образования злокачественной клетки требуется, чтобы генетический аппарат нормальной клетки поменялся под воздействием тех или иных факторов (как правило, сбоя иммунной системы). Первоначально в клетке появляются незначительные изменения, затем происходят последующие повреждения до того момента, пока клетка совсем не станет раковой.