8-921-389-56-85

Отдел торакальной хирургии

Лечение рак пищевода

Рак пищевода диагностируют у 3 из 100 онкобольных. Мужчины болеют в 10 раз чаще женщин. Пик заболеваемости приходится на возраст после 55 лет.

Причины, симптомы, диагностика рака пищевода

Большинство больных — курильщики со стажем 10–20 лет. Другие причины рака пищевода:

Заболевание долго протекает бессимптомно. Иногда его признаки схожи с симптомами рефлюксной болезни, гастрита и даже кардиологических заболеваний, поэтому от первых жалоб до постановки правильного диагноза нередко проходит несколько месяцев.

Первое проявление болезни — дискомфорт в области грудной клетки с чувством жжения в верхней части. Более характерный признак патологии — затруднение прохождения пищи во время еды (дисфагия). Он появляется, когда опухоль занимает больше половины просвета пищевода, и прогрессирует по мере ее роста. Трудности в приеме пищи провоцируют вынужденное голодание и выраженное снижение веса.

На последней стадии появляются метастазы в легкие и печень. Избавиться от болезни и даже просто добиться ремиссии уже невозможно.

Чтобы поставить диагноз, необходимы следующие исследования:

Лечение рака пищевода и реабилитация

На начальных стадиях, когда поражена только слизистая пищевода, возможно эндоскопическое удаление опухоли без хирургических разрезов.

Заболевание крайне агрессивное — даже при ранней и успешной операции пятилетняя выживаемость составляет не более 20 %. В целом прогноз зависит от стадии патологии на момент постановки диагноза и от того, насколько своевременно и квалифицированно проведено лечение. Чтобы уточнить цену операции при раке пищевода и записаться к специалисту, свяжитесь с нами любым удобным способом.